Мы обладаем уникальным опытом работы с Exchange Server, охватывающим почти все этапы его развития — от версии 2003 до современного Exchange 2019.

Знание продукта с самых истоков позволяет нам уверенно решать текущие задачи, быстро находить причины неполадок и понимать архитектурные основы проблем даже в последних релизах.

Многие принципы работы Exchange Server — от SMTP—обработки до взаимодействия с Active Directory — остаются неизменными  и именно глубокое понимание их развития помогает находить нестандартные решения, быстро диагностировать сбои и объяснять поведение системы «вглубь».
Наша экспертиза охватывает:



  • Все версии Exchange Server: от 2003 до 2019
    1



  • Гибридные конфигурации и Exchange Online
    2



  • Опыт проведения обучающих тренингов.
    3



  • Архитектуру, задачи миграции, высокую доступность и восстановление
    4



  • Исторические аспекты, влияющие на поддержку устаревших клиентов и протоколов
    5
Ключевые направления
Оперативное подключение в случае возникновения проблем в инфраструктуре.

Частота контакта, глубина диагностики и приоритет определяются критичностью:

  • Высокий приоритет — полная недоступность сервиса или массовые сбои у пользователей
  • Средний приоритет — частичная деградация производительности или нестандартное поведение
  • Низкий приоритет — незначительные проблемы, не влияющие на основной бизнес-процесс


В рамках услуги выполняется анализ логов, восстановление работоспособности, а также предоставляются рекомендации по предотвращению повторения инцидента.
Планирование и реализация миграций на новые версии Exchange Server, внедрение новых конфигураций, модернизация существующей среды.

Услуги включают:
  • Планирование и дизайн целевой архитектуры
  • Поддержка пилота и основного этапа миграции
  • Проверка готовности инфраструктуры



Список этапов согласовывается с заказчиком исходя из его требований по проведению работ и специфике инфраструктуры.
Консультационные услуги
Экспертная помощь по настройке, оптимизации и развитию функциональности Exchange в соответствии с задачами бизнеса.
Пакетные сервисы
Заранее определённые объёмы работ, например, аудит состояния почтовой инфраструктуры, подготовка плана аварийного восстановления и другие типовые процедуры.
Знание продукта «в динамике» — это возможность говорить с Exchange «на одном языке», независимо от года его выпуска
Контакты:
+996 555 00 30 31
info@en-ti.kg
Кыргызстан,Бишкек, ул. Болота Юнусалиева, 80